Путь Шахтёра (Mining)

Общий русскоязычный форум.

Moderators: Casperovskii, dmisr

Путь Шахтёра (Mining)

Postby Oris » Tue Jun 14, 2016 6:11 pm

Image

Предисловие

До, во время или после ознакомления с данным руководством рекомендуется обратить внимание на следующие темы форума:
1. http://forums.mo.ee/viewtopic.php?f=19&t=5498
2. http://forums.mo.ee/viewtopic.php?f=19&t=6109
3. http://forums.mo.ee/viewtopic.php?f=19&t=6280
В них кратко предоставлена общая информация об игре, которая будет способствовать как лучшему пониманию изложенной здесь информации, так и практическому её применению.


I. Введение

Прежде чем встать на этот путь, можно спросить – зачем качать Mining? Вариантов ответа несколько:
1) прокачка проста и не требует постоянного внимания;
2) это неплохой способ заработка, как на ранних этапах, так и в дальнейшем;
3) данный навык позволяет добывать ресурсы, необходимые для таких навыков как Forging и Jewelry, и используемые ещё в трёх – Fletching, Alchemy и Carpentry.


II. Основы

Главным инструментом шахтёра является Кирка. Она имеет неограниченное количество использований и не теряет эффективность со временем. Присутствуют два вида данного инструмента – Железная и Стальная кирка (Iron Pickaxe & Steel Pickaxe).

Image Image

Железную кирку можно раздобыть в первом городе, Дорпате (Dorpat), купив у Dorpat Blacksmith (Координаты: 15, 23) или Dorpat Outpost Trader (85, 39) за 200 монет (Coins).

Image Image

Стальная отличается от Железной возможностью добывать ресурсы из Жил (о них будет рассказано в разделе "Механика") и требованием к навыку – начать пользоваться ей можно имея Mining 25 и выше. Стальную кирку можно изготовить начиная с 41го уровня навыка Forging или приобрести на рынке (на момент написания руководства цена была 15 000 монет)
Второстепенным инструментом является Лопата (Spade) Image. С её помощью можно добывать только один ресурс – Песок (Sand). Покупается у Dorpat Outpost Trader за 140 монет.

Чтобы начать добывать ресурсы необходимо активировать Кирку\Лопату (нажать на неё в инвентаре; об успехе данного действия сообщит жёлтая рамка вокруг предмета), затем нажать на месторождение\пойти в его сторону стоя на соседней клетке. До начала добычи следует сопоставить свой уровень навыка с требуемым, подробнее об этом будет написано далее.


III. Механика

У каждого добываемого ресурса есть ряд параметров.
1. Требуемый уровень навыка. Это уровень, по достижению которого данный ресурс можно начинать добывать. Узнать требуемый уровень можно при наведении мыши на месторождение, он отобразится в верхней части экрана. Также, требования указаны в разделе "Ресурсы".

Image

2. Базовый, текущий и максимальный шанс добычи.
2.1. Как только ресурс стал доступен, шанс добычи изменяется с 0% до базового. У каждого ресурса он свой.
2.2. Текущий шанс увеличивается на 1% от базового за каждый уровень навыка выше требуемого.
2.3. Максимальный шанс равен 100% для всех ресурсов.

3. Базовый и средний опыт за добычу.
3.1. Базовый – опыт, полученный за одноразовую добычу. У каждого ресурса он свой.
3.2. Средний опыт рассчитывается следующим образом: (базовый опыт * текущий шанс)/100. При шансе добычи 100% средний опыт равен базовому.
Узнать все вышеперечисленные параметры можно используя внутриигровую Вики. Сводная информация представлена в таблице в конце руководства.

Во всех месторождениях, кроме Глины, Меди и Олова, имеется небольшой шанс получить драгоценный камень. Тип камня зависит от типа добываемого ресурса. Влияние камней на вышеуказанные параметры не учтено, т.к. является незначительным (~1%)

Месторождения разделены на 2 вида: Обычна руда и Жила (Vein).
Жила отличается повышенным шансом получения драгоценных камней. Только в Жилах можно добыть камень уровня Superior.


IV. Гильдия Шахтёров

Когда Mining преодолеет порог в 65й уровень, станет возможным посещение специальной локации – Гильдии Шахтёров (Mining Guild).

Image

Вход (60, 14) располагается неподалёку от Дорпата.

Image

Для входа требуется купить и иметь при себе активированным Пропуск (Mining Guild Permission), Image приобрести который можно в Цезисе (Cesis) у Cesis Blacksmith (координаты) за 98 000 монет. Возможно приобретение через рынок, но цена, вероятно, будет больше (на момент написания руководства цена была 120 000 монет).

Image


V. Повышение Эффективности

Повысить скорость прокачки навыка можно несколькими способами. Самым главным является приобретение Питомца (Pet). Второй заключается в уничтожении всей выкопанной руды, третий – в увеличении скорости бега (Speed). Также можно увеличить свой Боевой Уровень (Combat Level, CL).

Покупка Питомца приведёт к увеличению инвентаря на 4-16 слотов, в зависимости от вида Питомца.

Уничтожая руду, отпадает необходимость относить её в город, т.е. практически всё время персонаж занимается добычей, а значит, увеличивается количество получаемого опыта за единицу времени.
Избавиться от ресурсов в инвентаре можно нажав соответствующую быструю клавишу (необходимо самостоятельно выставить её в настройках; по умолчанию данная функция отключена) либо нажав ПКМ на предмете с последующим выбором строчки "Destroy All Предмет".

Image

Как было сказано ранее, с месторождений можно получить драгоценный камень. Уничтожать камни не целесообразно, шансы их получения не велики, а стоимость может быть высокой. Соответственно, как в случае, когда все полученные ресурсы остаются, так и в случае сохранения одних лишь камней, возникает необходимость идти в город, к сундуку. Дабы путь пролегал быстрее, следует увеличить Скорость бега.
Существует несколько предметов, положительно влияющих на данную характеристику. Из основных, это Ботинки (Boots), Питомец (Pet) и Плащ (Cape). Точные названия предметов, характеристики и требования для их ношения можно узнать из внутриигровой Вики. Максимум можно набрать 60 Скорости.

К некоторым ресурсам можно добраться не вступая в бой с противниками, в остальных случаях избежать конфликта поможет высокий CL. Превосходя противника на 20 пунктов по данному параметру можно обеспечить себе мирный проход к месту назначения.


VI. Ресурсы.

В данном разделе будут перечислены доступные для добычи ресурсы и сферы их применения.

В пункте "Расположение" указаны наиболее оптимальные места добычи, предпочтение отдано Жилам. Фактически, мест больше, но указывать все нет необходимости из-за их удалённости или труднодоступности. На картах проложены приблизительные пути следования от сундука к ресурсу.

Две локации из перечисленных ниже отличаются от других и имеют ряд своих особенностей.
Первая – это Ничейная Земля (No Man's Land). Локация является зоной свободного PvP (Player versus Player), т.е. один игрок может атаковать другого игрока без предварительного согласия и предупреждения. Смерть в таком бою имеет те же негативные последствия, что и при битве с обычными противниками, которые здесь агрессивны и нападают без учёта CL. Территория около входа и сундука безопасна, в остальной же части карты, помимо угрозы нападения, нельзя использовать Свитки Телепорта и менять Мир (команда /World N, где N – номер Мира).

Вторая – это Дьявольский Треугольник (Devil's Triangle). Локация состоит из множества островов, переходы между которыми не очевидны, но и не случайны. На каждом острове есть место появления Персонажа, Верхние (или Левые) Врата и Нижние (или Правые) Врата. В данном руководстве способ нахождения искомого Ресурса будет указан путём перечисления Врат, через которые необходимо пройти.
Информация об этом месте содержится в следующей теме:
http://forums.mo.ee/viewtopic.php?f=19&t=6160

Попасть в ту или иную локацию может помочь Карта Мира (если изображение показано не полностью или низкого качества, нужно нажать по нему ПКМ, затем выбрать строчку "Открыть изображение" (или нечто подобное, в зависимости от используемого браузера)):




Песок (Sand)
Image
Необходимый уровень: 1.
Тип камня: Кристалл (Crystal).
Использование: Alchemy.
Расположение:
1) Ревал (Reval), (34, 08).
Препятствия: нет.




Глина (Clay)

Image

Необходимый уровень: 1.
Тип камня: нет.
Использование: Jewelry, Alchemy.
Расположение:
1) Подземелье I A (Dungeon I A), (15, 25).
Препятствия: нет.


Медь\Олово (Copper\Tin)

Image Image Image Image

Необходимый уровень: 1.
Тип камня: нет.
Использование: Forging, Jewelry.
Расположение:
1) Подземелье I A, (4, 9)\(5, 22).
Препятствия: нет.

Image



Железо (Iron)

Image Image

Необходимый уровень: 25.
Тип камня: Изумруд (Emerald).
Использование: Forging, Carpentry.
Расположение:
1) Подземелье I D, (72, 15).
Препятствия: нет; при CL < 64 следует соблюдать осторожность.


Image

2) Гильдия Шахтёров, (35, 16).
Препятствия: нет.

Image


Серебро (Silver)

Image Image

Необходимый уровень: 25.
Тип камня: Сапфир (Sapphire).
Использование: Jewelry.
Расположение:
1) Дорпат, (66, 77).
Препятствия: нет; при CL < 46 следует соблюдать осторожность.




Уголь (Coal)

Image Image

Необходимый уровень: 40.
Тип камня: Рубин (Ruby).
Использование: Forging.
Расположение:
1) Гильдия Шахтёров, (32, 23).
Препятствия: нет.

Image

2) Ракблад (Rakblood), (49, 17).
Препятствия: 2х Бронзовый Голем (Bronze Golem); при CL < 68 – 1х Железный Голем (Iron Golem); при CL < 58 – 1х Исследователь (Explorer).



3) Ничейная Земля (57, 17).
Препятствия: нет; всегда соблюдать осторожность.




Золото (Gold)

Image Image

Необходимый уровень: 45.
Тип камня: Алмаз (Diamond).
Использование: Jewelry.
Расположение:
1) Ревал, (66, 38).
Препятствия: 1х Огненная Гадюка (Fire Viper); при CL < 50 следует соблюдать осторожность.




Белое Золото (White Gold)

Image Image

Необходимый уровень: 55.
Тип камня: Аметист (Amethyst).
Использование: Jewelry.
Расположение:
1) Ракблад, (27, 20).
Препятствия: 1х Бронзовый Голем; при CL < 58 – 1х Исследователь.



2) Рай (Heaven), (78, 20).
Препятствия: при CL < 129 – 2х Мерлин (Merlin).




Азурит (Azure)

Image Image

Необходимый уровень: 60.
Тип камня: Чёрный Опал (Black Opal).
Использование: Forging.
Расположение:
1) Дьявольский Треугольник, (57, 89).
Препятствия: при CL < 230 – 1х Призванный Череп (Summoned Skull); при CL < 135 – 1х Скелет Убийца (Skeleton Assassin); при CL < 70 – 1х Земляной Элементаль (Earth Elemental), 3х Дух (Spirit); при CL < 50 – 5х Полтергейст (Poltergeist).
Путь: ВерхНиз.

2) Ад (Hell), (30,66).
Препятствия: 1х Ифрит (Efreet), 1х Призрачный Дракон (Ghost Dragon); при CL < 137 – 2х Призрачный Дракон; при CL < 119 – 3х Ифрит.




Платина (Platinum)

Image Image

Необходимый уровень: 75.
Тип камня: Жадеит (Jadeite).
Использование: Jewelry.
Расположение:
1) Дьявольский Треугольник, (89, 22).
Препятствия: при CL < 135 – 1х Скелет Убийца; при CL < 70 – 2х Земляной Элементаль, 3х Дух; при CL < 50 – 5х Полтергейст.
Путь: НизВерхВерхВерхНиз.


Огнекамень (Fire Stone)

Image Image

Необходимый уровень: 80.
Тип камня: Чёрный Опал.
Использование: Forging.
Расположение:
1) Логово Дракона (Dragon's Lair), (75, 70).
Препятствия: при CL < 305 – 4х Дракон Пустоты (Void Dragon); при CL < 158 – 2х Костяной Дракон (Skeletal Dragon); при CL < 137 – 1х Призрачный Дракон.



2) Ничейная Земля, (77, 79). Только здесь находится Жила.
Препятствия: 2х Рыцарь (Knight); всегда соблюдать осторожность.




Рэдодий (Redhodium)

Image Image

Необходимый уровень: 90.
Тип камня: Звёздный Алмаз (Star Diamond).
Использование: Jewelry.
Расположение:
1) Дьявольский Треугольник, (88, 80).
Препятствия: 1х Земляной Элементаль; при CL < 150 – 1х Ледяной Элементаль (Ice Elemental); при CL < 145 – 1х Verme, 1х Iphar; при CL < 135 – 1х Скелет Убийца; при CL < 70 – 1х Земляной Элементаль, 3х Дух; при CL < 50 – 5х Полтергейст.
Путь: ВерхВерхНизНизНиз.

2) Ничейная Земля, (76, 52). Только здесь находится Жила.
Препятствия: 2х Рыцарь; 1х Эрл (Earl); всегда соблюдать осторожность.




Драконит (Dragonstone)

Image Image

Необходимый уровень: 110.
Тип камня: Звёздный Алмаз.
Использование: Forging.
Расположение:
1) Дьявольский Треугольник, (72, 35).
Препятствия: при CL < 135 – 1х Скелет Убийца; при CL < 70 – 2х Земляной Элементаль, 3х Дух; при CL < 50 – 5х Полтергейст.
Путь: НизВерхВерхВерхВерхНиз.

2) Ничейная Земля (56, 48).
Препятствия: 2х Рыцарь; всегда соблюдать осторожность.



3) Подземелье III (05, 86). Только здесь находится Жила.
Препятствия: на пути находится множество высокоуровневых противников; от входа следует идти по направлению часовой стрелки.
Из-за значительной удалённости от сундука данное место подходит только для добычи камней.


VII. Рекомендации

В начале для добычи доступно лишь несколько ресурсов. В дальнейшем, с ростом навыка, будут открываться другие.
Начать можно с Глины или Песка. Эти ресурсы дают меньше опыта, относительно Меди и Олова, однако больше ценятся на рынке.
На 25м уровне станет доступно серебро, на него и следует переходить. Лучше всего будет остаться на нём до 45го, после чего идти за Золотом до 55го.

Если продажа ресурсов на рынке или прокачка навыка Jewelry не входит в список задач, альтернативой вышеупомянутым ресурсам может послужить Медь\Олово и Железо. Для добычи Угля лучше подождать возможности посещать Гильдию Шахтёров.

Прокачав навык до 55го откроется Белое Золото. Это самое эффективное (по опыту) месторождение в обозримом будущем – до 125го уровня. Можно немного сместить акцент прокачки с опыта на камни, добывая Платину и оставляя только Жадеиты.

Среди питомцев оптимальным выбором на раннем этапе будет Королевский Осёл (Royal Donkey). Рыночная цена на момент написания руководства – 32 000. Среди сапог – Сапоги Ловкости (Agility Boots).


VIII. Приложения

Ниже выложена и доступна для скачивания Таблица (Ру\En), сделанная в MS Excel. С её помощью, на 1м листе, можно узнать ряд параметров, изложенных в разделе "Механика", рассчитать необходимое количество ресурсов для поднятия уровня и т.п. Камни не учтены. На 2м листе находится таблица опыта.

Таблица:
https://goo.gl/WTu9Ax

Альбом, содержащий карты с указанными путями:
http://imgur.com/a/DUNvi

Альбом, содержащий полные карты:
http://imgur.com/a/69qdV
User avatar
Oris
 
Posts: 2
Joined: Mon Jun 06, 2016 6:39 pm

Re: Путь Шахтёра (Mining)

Postby nec » Mon Oct 17, 2016 4:59 pm

Неплохо было бы добавить эту картинку,для желающих быстро поднять майнинг : https://dl.dropboxusercontent.com/u/24282831/rpg/m1.PNG
nec
 
Posts: 11
Joined: Fri Feb 06, 2015 6:29 pm


Return to Russian Forum

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest