Полный гайд по магии

Общий русскоязычный форум.

Moderators: dmisr, Casperovskii

Полный гайд по магии

Postby Casperovskii » Fri Nov 06, 2015 10:27 am

Всем привет! В этом гайде я хочу ввести вас в мир магии РПГ МО
Начнем мы с того, как это работает.

I. Использование магии и механика
Для того, чтобы стать магом, вам необходимо надеть одну из волшебных сумок (Image) или волшебных книг, которые отличаются вместительностью. После этого вам необходимо положить в сумку заряды заклинания путем использования соответствующего свитка (у вас должен быть достаточный уровень магии). Каждый свиток дает свое количество зарядов.

Всего в игре 6 сумок: Small Magic Pouch (1 слот), Medium Magic Pouch (2 слота), Large Magic Pouch (3 слота), Superior Magic Pouch (4 слота), Rose Pouch (5 слотов + -3% кулдауна), Elemental Pouch (5 слотов).
В один слот можно положить 1000*количество_слотов_в_сумке зарядов одного заклинания.
В игре так же 6 книг (и их зачарованные версии). Они не только дают слоты, но и уменьшают кулдаун. Но максимально - 4 слота на 110 уровне магии.


Разберем подробнее, какие заклинания есть и чем они отличаются:

Во-первых, они требуют различного уровня прокачки для применения. Во-вторых, у них разные показатели урона и экспы в секунду, что и должно влиять на ваш выбор заклинаний. Посмотрев на таблицу, вы увидите, что наибольший DPS у Fire Bolt, но это не значит, что нужно применять именно его. Более мощные заклинания есть смысл применять для убийства за 1-2 хода, что ускоряет фарм. В конечном итоге, конечно, решать вам.

Важно: прокачка магии идет в зависимости от количества примененных/скрафченных заклинаний, но не от количества нанесенного урона.

Как рассчитывается нанесенный урон за счет магии?
В описании заклинания указан максимальный урон, который оно может нанести за одно использование. Так же там указан параметр Spell Penetration ("проникновение заклинания", в грубом приближении игнорирование защиты цели).
При каждом применении заклинания вами или мобом расчет идет следующим образом (описал рабоче-крестьянским):
Code: Select all
b = магия_атакующего_от_шмотья/1.2 + spell_penetraion_текущего_заклинания + собственная_магия;
b = минимум из 1 и b/защиту_цели, то есть больше единицы этот множитель быть не может и сильно перегонять магию больше защиты цели смысла нет.
e = округление от (Рандом(от 0 до 1)*1,333 + 0,25)*максимальный_урон_заклинания*b)
И последний этап - отнятие от e урона в зависимости от резиста цели. e=округление(e*(1- резист))
То есть, если к концу расчета вы наносили бы 2 единицы урона, а цель имеет 50% резиста, то нанесете всего 1.


Таким образом, очевидно, что 25% от урона заклинания будут гарантированно нанесены (без учета резиста и множителя защиты), но, в отличие от физического урона, у магического округление идет в ближайшую сторону, а не вверх (если вы попали по цели мечом, то 1 урона нанесете точно), и, следовательно, возможно нанести 0 урона.
Один обмен ударами длится 3 секунды, поэтому за один боевой цикл вы можете использовать ваше заклинание несколько раз.

Какие вещи выбирать магу?
Обязательно - сумка. Дальше - все зависит от ваших желаний. Могу лишь посоветовать брать Посох (staff), т.к. дает большое уменьшение кулдауна у заклинаний. А дальше - добить количество магии до нужного уровня, остальное - из обычных вещей для повышения защиты.

II. Крафт заклинаний
Очевидно, что быть магом - удовольствие не из дешевых, так как вам всегда приходится тратить заклинания. Сэкономить на них можно, закупая заклинания у других игроков или путем самостоятельного крафта.

Для создания заклинания вам потребуется: достаточный уровень магии, соответствующий медальон, бумага определенного вида, алтарь, доля удачи (при большом уровне магии доля удачи не нужна). Прорываетесь через мобов/игроков с этим всем к алтарю, берете в руки бумагу и медальон, используете алтарь, верите в успех. Готово, вы восхитительны!

Здесь я привожу список заклинаний, которые можно скрафтить на конкретном алтаре и путь к нему, а так же необходимые расходники - бумагу.
Flash Altar - Reval
Flash Bolt/Missile/Wave/Blast, Zeus Rage и Holy Touch

Можно добраться без боя

Air Altar - Clouds
Air Bolt/Missile/Wave/Blast
Image
Придется столкнуться с одной Нагой (62лвл) и 3-мя детенышами грифонов (22лвл)

Water Altar - Narwa
Water Bolt/Missile/Wave/Blast
Image
Придется столкнуться с одним снежным гуманоидом.

Earth Altar - Whiland
Earth Bolt/Missile/Wave/Blast
Image
C 65 боевого уровня вы сможете беспрепятственно бегать туда и обратно. А до этого вам придется обходить/сражаться с несколькими медведями.

Fire Altar - Blood River
Fire Bolt/Missile/Wave/Blast, Meteor Storm и Comet Storm

По пути придется подраться с 5-ю Змеями и 2-мя Драконами. Спасибо Oris'у за точный путь.

Poison Altar - NML
Poison Rain и Mark of Death

По пути придется только подраться с 2-мя Кнайтами и потерпеть 3 удара около самого алтаря от Кинга.


Blizzard Altar - Devil's Triangle
Blizzard и Freezing Touch

Придется столкнуться с: 3-мя земляными элементалями (2 на первом острове, 1 на третьем) и парой скелетов на 4-м острове. Возвращаться рекомендую с помощью свитка.

Теперь подробнее про сам крафт: прибыльно ли это, что нужно для этого и какие шансы на успех. Все это я свел в таблицу:

Прибыль рассчитана при условии покупки семян у НПЦ и продаже готовых свитков так же НПЦ.

Самое прибыльное - Fire Wave, аж 2450 прибыли с одной штуки. Но и бежать дальше всего придется, а для 100%-го шанса крафта родная магия должна быть на 100м уровне. Все, что выше Wave по уровню продавать NPC не так прибыльно, а то и убыльно. Соответственно эти заклинания либо игрокам, либо для себя.
На мой взгляд, самый простой способ получать выгоду от крафта - это земляные Wave, так как бежать недалеко и без боя.
Здесь, конечно, стоило бы засечь время пробега туда-обратно до всех алтарей и время крафта всех свитков (40-50 шт за заход), но я не искусный маг, чтобы это сделать.
Надеюсь, эта таблица поможет вам сделать свой выбор и состояние.


III. Крафт (зачарование) медальонов
После прочтения предыдущего пункта будет логичным вопрос "а где же взять эти медальоны?". Постараюсь на него ответить максимально информативно.
Прежде всего стоит знать, что все 5 медальонов болтов выбиваются из мобов. Так же можно выбить огненные Missile и Wave.
Все остальные медальоны можно получить либо из подарков (многие можно), либо путем заточки других медальонов (до Blast), либо путем крафта (выше Blast'a).
Цепочка улучшения медальона: Bolt->Missile->Wave->Blast.

Для улучшения медальонов используются Weapon Ecnhant Scroll'ы. В зависимости от уровня свитка меняется и процент удачного зачарования:

Здесь вы можете рассчитать оптимальный путь зачарования исходя из затрат. Или прикинуть, за какую цену вы готовы купить тот или иной медальон.

Остальные медальоны получают путем крафта из Blast'ов или более крутых медальонов (требуется Forging 80, но хоть весь крафт 100%):
Poison Rain Medallion - из комплекта земляных медальонов (Bolt, Missile, Wave, Blast).
Blizzard Medallion - из комплекта водяных медальонов.
Zeus Rage Medallion - из Flash, Water, Air и Earth Blast'ов.
Meteor Storm Medallion - из всех пяти Blast'ов.
Holy Touch Medallion - из двух Zeus Rage.
Mark of Death Medallion - из двух Poison Rain.
Freezing Touch Medallion - из двух Blizzard.
Comet Storm Medallion - из двух Meteor Storm.

Таким образом, для полного комплекта медальонов понадобятся:


Спасибо, что прочитали. Думаю, это было полезно. Дополнения/замечания/пожелания приветствуются!
I'm training Carpentry Skill, if my answer was helpful, you can help me too =)
Я тренирую Карпентри, и если мой ответ был полезен, вы тоже можете мне помочь =)
Image
Casperovskii
 
Posts: 68
Joined: Tue Aug 25, 2015 2:15 pm

Re: Полный гайд по магии

Postby nec » Tue Jan 17, 2017 3:04 pm

Изменение опыта/дпс в зависимости от экипировки и магии
:arrow: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2141612078
nec
 
Posts: 11
Joined: Fri Feb 06, 2015 6:29 pm


Return to Russian Forum

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest